Обмен/возврат

Гарантия и сервисное обслуживание

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть вами использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в офисе по адресу г. Киев, ул. Новомостицкая 25а, оф.3  в котором вы приобрели Товар.

При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в другом городе, где нет офиса, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: 098-068-77-21 . Условия обмена или возврата товара указаны выше.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. 098-068-77-21 ( пн. – пт. с 9:00 до 21:00)

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • .

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел.:
098-068-77-21 (ежедневно с 09:00 до 21:00)